У английской пост-панк группы Mass всего один альбом. Развалив свой предыдущий (грандиозный, злой и стремительный) проект Rema Rema Гэри Эсквит, Марк Кокс и Мик Аллен собрали новый состав, играющий примерно в той же плоскости, только намного театральнее и мрачнее. Здесь уже не было слышно политически заряженного прямолинейного (но очень изобретательного в тот же момент) панка, зато стало намного больше атонального арт-рока. И Кокс, и Аллен были большими поклонниками сольников Питера Хэммила (как Джон Лайдон, к слову – две первые пластинки Public Image Ltd. это в какой-то степени доказывают) середины и конца семидесятых. Местами их композиции звучали с аналогичными интонациями – особенно, в те моменты, когда вокал не тонул в шуме.

"Labour of Love" вышел в 1981-м году на в то время еще молодом и умном лейбле 4AD, и тут же был обвинен в подражательстве Bauhaus. Разумеется, это было глупостью – если Bauhaus мыслили категориями песен, то Mass посвящали себя более сложной материи – звуку: они играли сложнее, громче и агрессивнее, не ставили во главу всего превалирующую ритм-секцию, а их композиции были длиннее и иногда вообще без лирики. Разумное сравнение в данном случае – группа This Heat или даже сцена RIO. Грубо говоря, Mass – одна из немногих групп, работы которой демонстрируют, во что мутировал пост-панк (вернее, должен был мутировать при идеальных условиях) в начале восьмидесятых.

Выпустив интенсивный и сыгранный с остервенелым отчаянием альбом, Mass практически тут же распались. Кокс и Аллен стали главными действующими лицами в группе The Wolfgang Press, которые сперва играли все тот усложненный арт-панк с тысячей шагов в сторону, а закончили свою карьеру в качестве высокотехнологичного варианта группы Sparks.