Британский арфист Родри Дэвис редко выпускает сольные записи. Один из последних музыкантов, верных традициям редукционизма, он работает в коллаборациях или просто в одиночестве играет парализующие слушателей концерты, принципиально их не издавая. Как и его старший товарищ-редукционист Джон Батчер, Дэвис уверен, что суть импровизационной музыки по-прежнему лучше всего передают именно живые выступления и со времен интеллектуальных импров-хэппенингов конца шестидесятых ничего не изменилось.

Тем не менее, последний альбом Дэвиса невероятен. Умнейший музыкант академического толка, лично для которого с некоторых пор пишет Элиан Радиг, выигрышно упростил свой звук. "Wound Response" звучит так, словно Дерек Бэйли начал активно пользоваться дисторшн-педалями – грязно, сыро и давяще (мастеринг работы показательно осуществлен на максимальной громкости). За исключением нескольких моментов, арфу Дэвиса не отличить от гитары – фидбэк волнообразен, EBow-эффекты используются в каждой композиции. Музыкант иногда даже конструирует некие подобия риффов. В последние годы ни один деятель современной импровизационной сцены не обращался с так называемой рок-традицией настолько жестоко, но в то же время тонко и воодушевленно.