Саксофонист Джон Батчер уже давно не играет на своем инструменте в привычном смысле слова. Саксофон он превратил в источник фидбэка и потусторонних шумов. Забросив карьеру физика в начале восьмидесятых, интеллигентный человек с хитрым взглядом стремительно срывался в пропасть импров-безумия, за считанные годы став ключевым артистом сцены. Арфист Родри Дэвис – один из нескольких инструменталистов, кому доверила свои архитектурные симфонии Элиан Радиг. Музыкант, играющий на арфе – странное и одновременно прекрасное явление в контексте современной импровизации и редукционизма. Дэвис расширяет возможности своего инструмента с помощью электродрелей, эффектов EBow, дисторшн-педалей и препарируя струны.

Вместе Батчер и Дэвис, которых сближают идеи классического редукционизма, играют с 1997-го года. Но первый и пока единственный альбом в качестве дуэта они выпустили в 2010-м году. Некоторые композиции на "Carliol" музыканты записывали вместе, другие – по отдельности с интервалом в два года. Инструменты экспериментаторов звучат агрессивно и пугающе: понять и поверить, что это всего лишь арфа и саксофон решительно невозможно. В данный момент Батчер называет "Carliol" одной из своих любимых работ (хотя, справедливо отмечает, что не помнит всех записей со своим участием), а Дэвис использовал идеи, полученные в результате сотрудничества с саксофонистом, в своем последнем (прекрасном, к слову) альбоме "Wound Response".