Для человека, плохо знакомого с работами Вольфанга Фойгта в рамках проекта Gas, все композиции музыканта кажутся одинаковыми – многозначительными надуманностями с техно-ритмами. На самом деле каждый из альбомов его "природной" трилогии – это разные методики и смыслы.

"Zauberberg" был мягким и холодным посвящением желанию городского человека познать природу, сменив метро на пешие прогулки по лесу. Заключительный альбом трилогии "Pop" – это счастливая жизнь у реки: музыка практически лишена ритма, все внимание сфокусировано скорее на тишине. Промежуточный "Königsforst" – самая стремительная (отчасти даже прямолинейная) глава истории. В определенные моменты здесь как никогда ранее отчетливо чувствуется техно-прошлое Фойгта. Эта музыка символизирует прямое действие человека – он меняет работу и ищет тот самый дом в лесу. Тем не менее, Фойгт никогда не любил однозначности, прекрасно работая с текстурой и мелодиями – ближе к середине "Königsforst" начинает затихать и смягчаться, на первый план выходят гармонии: сперва шумы дисциплинированно нарастали, затем – просто начали жить своей жизнью.