Одна из самых показательных и важных композиций Элиан Радиг называется "Psi 847". Она была написана в 1973-м году во время знакомства композитора с главным и единственным инструментом в ее жизни – модульным аналоговым синтезатором APR 2500. Радиг исполняла "Psi 847" всего несколько раз на закрытых концертах для студентов европейских консерваторий в середине семидесятых. Композиция никогда не выходила на пластинках.

Все изменил релиз, который состоялся в начале этого года. В данный момент Радиг является не просто композитором, а скорее режиссером собственных произведений. Она предоставляет свою музыку избранным инструменталистам (к примеру, арфисту Родри Дэвису) и руководит процессом, просто сидя в концертном зале, как обычный зритель. Еще недавно женщина говорила о том, что никогда больше не станет работать с синтезатором и пленками. Тем не менее, у нее оставался всего лишь один долг – продуманное издание той самой композии "Psi 847", которую сама Радиг называет ключевой работой и демонстрацией всего, чего она добивалась, работая с APR 2500.

В 2012-м году в Берлине состоялся странный концерт. Зрители сидели в несколько десятков рядов (среди них была и Радиг) и смотрели на темную стену дома начала прошлого века. Декораций и искусственного света не было. Колонки находились за стеной дома и на крыше. Неподалеку от событий можно было заметить французского композитора Лионеля Марчетти, сидящего просто на улице с пленками и синтезатором Радиг. Ничто не должно было отвлекать слушателей от музыки. Марчетти исполнял именно "Psi 847" – строго, без единого шага в сторону. Без малого восемьдесят минут посетители концерта, в прямом смысле слушающие дом, сидели, боясь пошевелиться. Запись берлинского концерта стала первой частью релиза. Второй диск – это уже студийная версия в исполнении Марчетти, снова срежиссированная Радиг.