12 сентября 1980-го года пианист и поэт Сесил Тэйлор прибыл в студию немецкого лейбла MPS в городе Филлинген-Швеннинген, чтобы пробыть там ровно три дня. Его целью была запись спонтанного импровизационного альбома в результате трех длинных сессий – каждый день пианист играл по 9 часов даже без перерыва на кофе.

Альбом "Fly! Fly! Fly! Fly! Fly!" был записан во время финальных трех часов последней сессии. Записывать что-либо раньше музыкант категорически отказывался – "не был готов, нужно было потренироваться". Сесил посвятил эту работу подлинному чуду – торжеству создания музыки. Здесь пианист раскладывает весь свой путь на молекулярные составляющие – "вот поэтика, вот академизм, вот влияние Орнетта Коулмана, вот мои личные конструктивистские теории, а вот будущее – черновики композиций, которые мы будем играть через десять лет вместе с Тони Оксли и Уильямом Паркером в The Feel Trio на берлинских концертах".  Неожиданности начинаются с первого номера - зарисовки "T (Beautiful Young'n)", которая длится 53 секунды.

Удивительным образом настолько незаметный, редкий и, возможно, необязательный на первый взгляд, альбом оказывается одним из самых показательных и откровенных в творчестве пианиста-новатора.