Итальянского контрабасиста и композитора Стефано Скоданиббио открыл Терри Райли, считавший его молодым гением. Американский пианист и философ Толлем МакДоннас за годы своей карьеры стал одним из самых ярких трибунов современной импровизационной сцены, не боясь говорить о политике (Макдоннас – агрессивный пацифист и социалист) в рамках джаза.

"On Debussy’s Piano And…" – выдающийся совместный альбом музыкантов (последняя запись с участием Скоданиббио, вышедшая при его жизни – композитор умер в 2012-м году). Скоданиббио, который никогда не считал себя виртуозом, но на своих сольных концертах заставлял свой инструмент без единой педали звучать, как шумовые территории "Loveless", конструирует для резких и порою угрожающих партий МакДоннаса идеальный фундамент – итальянец переходит с рук на смычок и обратно, раз за разом перехватывая у пианиста инициативу.

Название альбома символично. МакДоннас играет на рояле, когда-то принадлещему Клоду Дебюсси. Но, разумеется, главная ценность этой работы не в этом. Когда слышишь, что могут сделать вместе эти два взрослых умных человека, которые никогда ни в чем не шли на компромисс, понимаешь, что перед тобой чистое искусство. Эта музыка будет волновать светлые умы и через сотни лет. Мы же являемся ее современниками.